Ахъяд Идигов. Будущее зависит от прошлого и настоящего, а анализ прошлого даст нам лучшее будущее

В октябре 1999 года Парламентом ЧР — Ичкерия и Государственным комитетом Обороны ЧР — Ичкерия во главе с Президентом были направлены на Запад главы комитетов Парламента Ахъяд Идигов (по иностранным делам) и Абубакар Магомадов (по безопасности и обороне) с целью донести до мирового сообщества ситуацию об очередной кремлевской агрессии против чеченского государства.

У меня с Абубакаром, как у чеченских депутатов, состоялись многочисленные встречи с западными политиками в Гааге, Берлине, Вильнюсе, Таллине, Лондоне, Париже, Женеве, Риме, Страсбурге, Нью-Йорке, Вашингтоне (Конгресс США)… Мы также встречались с правозащитниками и общественностью и всюду разъясняли позицию Правительства ЧР — Ичкерия в русско — чеченских отношениях, заключающуюся в стремлении мирного разрешения отношений между сторонами в рамках международного права.

Разъясняли мы суть кремлевского извращения положения дел с чеченской государственностью и её законодательством. А. Магомадов и я многократно встречались с высокопоставленными политиками в ПАСЕ и в ООН, выступали в комитетах и комиссиях. Объясняли причины агрессии РФ — России, как нового имперского государства, против ЧР — Ичкерия.. В ходе этих встреч по предложению западных политиков ко мне и А. Магомадову мы с ними составили  совместный план о поездке их в Чечению с нашим сопровождением. Предполагалось, что их делегация будет состоять из 20 человек – политики и ведущие корреспонденты информационных агентств из разных стран Европы. Подготовка шла по всем направлениям более месяца.

И вот, накануне отъезда этой общей группы, тайно от нас (чеченских депутатов), оказывается объявился Ильяс Ахмадов — глава МИД ЧРИ. Он предложил западной делегации поехать в Чечению вместе с ним, а не с депутатами, пообещав им оплатить расходы на проезд в обе стороны. Об этом, извиняясь, нам сообщил Ноель Маммер — глава фракции зеленных из Ассамблеи Франции (впоследствии один из кандидатов в президенты Франции). Ноель Маммер просил меня и Абубакара согласиться с таким вариантом их будущей совместной поездки в Чечению в сопровождении И. Ахмадова.

В такой ситуации мы решили найти И. Ахмадова и поговорить, чтобы выяснить причину такого его тайного предложения без согласования с нами. Но все оказалось безуспешно. Ахмадов не выходил на связь.

Мы вновь встретились с Ноелем Маммером и одобрили новый план, чтобы политики Запада в таком представительном составе выехали в Чечению и без нашего сопровождения, сказав, что предложение нашего министра — хорошее. Было важно, чтобы западные политики побывали в сражающейся Чечении и могли бы распространить правдивую информацию по всему миру.

А. Магомадов и я вылетели в Грузию, чтобы оттуда перебраться в Чечению, но по настоянию Президента Масхадова, с которым мы связались по телефону, вернулись на Запад для продолжения нашей политической деятельности.

Вернувшись во Францию мы узнали, что И. Ахмадов после нашего отъезда из Парижа повёл себя очень странно – он исчез с поля зрения западных политиков, планировавших выехать в Чечению. Фактически он сорвал столь важную поездку международной группы политиков Запада в Чечению. Об этом мне и Абубакару с большим сожалением сообщил сам Ноель Маммер, когда мы встретились в Париже.

Отмечу, что И. Ахмадов вёл какую — то закулисную игру в итоге вылившуюся в его т. н. КОНЧ (концепция обусловленной независимости Чечни).

В этой его концепции главное было то, что якобы территория Чечении является «частью» РФ — России. И на этой основе концепция предлагала чеченскому народу способ уже выхода из состава РФ — России. А о воссоздании по праву чеченского государства после развала СССР в 1991 году не сказано и слова.

Из сказанного выше следовало, что ахмадовская концепция была разработана ровно в соответствии с незаконной «конституцией» РФ — России, принятой в декабре 1993 года в РФ — России после государственного переворота, совершенного Президентом Ельциным. В эту российскую «конституцию» Чеченская республика была незаконно записана, как «часть» РФ — России.

По этой причине власти чеченского государства 16 января 1994 года переименовали нашу страну, назвав её Чеченская Республика Ичкерия. И только таковым должно быть с того времени название нашего государства. Этого нет в указанной концепции.

Глава МИД  Ахмадов и его подельники демонстрировали по всему миру это свою античеченскую концепцию, как спасение чеченского народа и его государства.

Подобные действия на международном уровне людей с полномочиями от власти грубо противоречили воле чеченского народа —  Общенациональный съезд чеченского народа от 25 ноября 1990 года и Конституции ЧР — Ичкерия.

К сожалению, всё это нанесло ощутимый вред объединению наших усилий в политической и правовой борьбе за чеченскую государственность.

15.11.2014 г.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

44 − 38 =